image1 image2 image3 image1

: Главная Теория журналистики Планирование



Планирование
Теория журналистики - Теория журналистики

планирование

Если есть возможность печати в цвете, легко можно попасть в ловушку использования одной и той же фотографии снова и снова. Фотографии солнечных закатов и пожаров очень популярны. Также редакторы очень любят похвастаться цветом, используя фотографии людей в народных костюмах.

Высокие стандарты отбора по содержанию и композиции фотографий, которые существуют для черно-белых снимков, должны распространяться и на цветные. Газете необходимо планировать появление фотоочерков, которые нуждаются в цвете. Такие события, как местная выставка искусств или приезд цирка в город, например, представляют широкий спектр возможностей для цветной фотографии. Просмотр подборки вырезок из других газет может дать представление о больших возможностях использования цвета в газете.

Когда воспроизведение цвета представляет сложности, как, например, при высокой печати, редакторы обращаются к линейным иллюстрациям или к печати одной дополнительной краской (такие цвета мы можем увидеть в воскресных комиксах). Цвета появляются в иллюстрациях как цельные пятна, они очень живые и привлекают внимание. Один яркий цвет, помещенный рядом с нормальным черным цветом, может произвести настоящий контраст на странице.

Вместо того чтобы использовать второй цвет только для заголовка или для рамки, можно попробовать использовать его как сплошную или пропущенную через экран массу. Например, можно использовать светлый цвет для фона статьи, помещенной в рамку, или статьи на странице таблоидного формата, ограничивая цвет рамкой, для того чтобы оставить белые поля вокруг. Контраст белого с цветом выделит цвет. Если используется фотография, то ее можно вставить в белый блок.

Можно также воспользоваться вторым цветом, чтобы заполнить пустое пространство вокруг рисунка или карикатуры или комикса, чтобы их выделить.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Основы журналистики:

Журналистика первой половины 20 века

News image

Отличительной особенностью начала двадцатого века с точки зрения журналистики стало то, что именно в этот период существенно начало развиваться частное предпринимательс...

Информационная журналистика как будущее коммуникации

News image

Эпоха унификации и массовости затронула журналистику в первую очередь: ранее сильно дифференцированная советская журналистика прошла через пертурбации свободы в начале ...

Слухи или реклама? В чем разница?

News image

Большинство членов топ-менеджмента и руководства компаний, до сих пор не могут прийти к единому мнению об эффективности той или иной рекламы.

Интервью от журналиста:

Леонид Парфенов. Железный человек

News image

Автор: Евгений Левкович Rolling Stone , №49

Читать...

Кирилл Разлогов, Николай Сванидзе: Почему современное телевидение все

News image

Ведущие:     Елена Афанасьева Гости:     Кирилл Разлогов, Николай Сванидзе

Читать...

Нателла Болтянская: Свобода слова в 90-е

News image

Вы слушаете Эхо Москвы. Евгений Ясин, Нателла Болтянская у микрофона.

Читать...

Дороти Дэй

News image

Dorothy Day (08.11.1897 года [Бруклин, Нью-Йорк]- 29.11.1980 года [Нью-Йорк])

Роберт Новак

News image

Robert Novak ( 26.02.1931 года [Джольет штат Иллинойс]- 18.08

Парфёнов, Леонид Геннадьевич

News image

Леони д Генна дьевич Парфёнов (род. 26 января 1960, Череповец) — российский журналист, телеведущий, автор популярных телепроекто...

Ровшан Аскеров

News image

Rovshan Askerov ( 04.05.1972 года [Баку, Азербайджанская ССР]) Россия (Russia)

Бернар-Анри Леви

News image

Bernard-Anri Levi

Сергей Михайлович Майоров

News image

Sergey Maiorov